snow_alis (snow_alis) wrote,
snow_alis

Зимняя рыбалка с Налибоками

Ну вот пришло время раскрыть интригу и рассказать толком куда и зачем мы в субботу в 6 утра поехали.
А дело было так. Пригласили моего мужа aleksstah в компании блогеров на зимнюю рыбалку съездить. Мороз, холод, ледоруб, мормышка с червяками. В общем совершенно не женское удовольствие с одной стороны. А с другой...у меня дед был рыбаком, дядя тоже. А я ни разу удочки в руках не держала и мормышки тоже, непорядок. Летом вот, когда ездили в Налибокскую пущу, хотела половить рыбку, и что? Мне никто удочки не дал, эх жадины.
В общем повезло мне, взяли меня на рыбалку.
И повезли нас в очень красивый экотуркомплекс в Могилевской области - Николаевские пруды.
Вот он главный корпус, в нём находится ресторан.

Накормили нас там вкусным завтраком (я большая любительница омлета!)

И повели на инструктаж, на котором два чемпиона по рыбной ловле Розин Александр и Николай Липский, рассказали о том, что такое мормышка, чем нужно прикармливать рыбу и что кроме повторения магических слов "ловись рыбка большая и маленькая" может нам помочь поймать рыбу.

Эти странные штучки, похожие на добротно припаянные радиодетальки и есть мормышки. Оказывается это такой тоненький-претоненький крючок.

Это то самое, что вы подумали, они вернее. Милая живность и лучший друг рыбака)

После инструктажа, мы запихнулись в машинку и поехали к озеру, но проехав до ближайшего перекрестка передумали и повернули обратно. Решили половить рыбу прямо на пруду возле главного здания.

Зимняя рыбалка от летней отличается в том числе и тем, что первым делом, нужно добраться до воды. Так что ледоруб в руки и вперед. Каждый должен сделать по 10 лунок. Ну что я могу сказать? Меня лично хватило на полторы. Есть еще над чем поработать, но зато как это согревает!

Всегда самое вкусное это то, что кто-то другой кушает с аппетитом. Наш инструктор показывает как кушать мотыля соблазнить рыбу )

На пруду был просто ажиотаж. Кто-то сверлил ледорубом лунки, кто-то прикармливал рыбу, а кто-то улыбался спонсору)

По чести сказать в мороз около 10 градусов без водки никак не обойтись, можно запросто замерзнуть

Как сложно порой найти хороший ракурс)

В общем как вы наверное правильно догадались на пруду рыбы мы не поймали, может у неё сиеста была, не знаю. Ну, а мы поехали на обед. Пошли вернее. Горячая солянка, котлетка с пюре, это как раз то, что нужно иззябшему рыбаку вроде меня.

После обеда собрались ехать на большое озеро, а мне предложили не мерзнуть и отдохнуть в "номерах" и я даже уже ключ взяла, а потом думаю, а вдруг там будет рыба? И поехала со всеми. Вот мы в полной боевой готовности.

Приехали на озеро, я вылезла из машины и сразу же мои ноги разъехались на льду и начала я падать куда-то под днище нашего микроавтобуса, спасибо микроавтобус оказался добрым парнем и протянул мне руку зеркало на котором я и повисла изящно как мешок с картошкой, хорошо хоть не отломала зеркало.
Вот так выглядит удочка для зимней рыбалки, нечто эфемерное и больше для фей подходящее, а уж нацепить мотыля на мормышку это то еще испытание. Я правда и не пыталась)

Уже через полчаса после начала рыбалки часть блогеров сбежали греться в машину, а я не потеряла надежду поймать-таки рыбку

И мне повезло, я поймала окунька, а потом и еще пять рыбок, каждая размером с ладошку младенца)) Как это интересно сидеть, смотреть на удочку ожидая, что вот-вот будет поклёвка!

Вот весь наш блогерский улов, большую часть конечно же поймали наши инструкторы.
Уже стемнело, когда мы закончили свою рыбалку. Рыбой решили угостить местных котиков)

Едем заселяться в наш коттедж. Он теплый и симпатичный. В нём несколько спален, зал, кухня, туалет и душ. Это наша комната.

Это кухня, есть всё необходимое.

Большой стол, диван, даже телевизор есть. А мы в ожидании бани, пьем горячий чай. После нескольких часов на морозе, баня нам просто необходима.

Пока шли к бане, полюбовались на красиво освещенные домики, очень красиво.

Ужин был роскошный, горячее, много холодных закусок. Очень понравилась фаршированная курица. И даже уха была, не из нашей конечно рыбы, из нашей хватило бы только для пары кошечек))
Отдыхающих был полный зал и для них была дискотека. Правда репертуар удивил, я не помню, когда последний раз слышала песни "Зеленоглазое такси", "Хуторянка" и "О Боже какой мужчина!" Но народ бодро плясал.

После ужина почти сразу пошли спать, на следующий день нас ждала не менее насыщенная программа, о ней я тоже расскажу, но в следующий раз)

Большое спасибо Жене kofe_family за приглашение и всем блогерам за компанию!
И отдельная благодарность парнерам ТМ Налiбокi и экотуркомплексу Николаевские пруды

#блогiНалiбокi #Налiбокi #алкоРыбалка #Николаевскиепруды
#грэешчокіНалiбокi, #питьЛовить, #свежемороженыйБлогер, #ТынеРыбакТынеПоймешь

Tags: Беларусь, блогеры, обзор, фотки

• Выставка

Сходили с мужем в субботу на выставку художника Аркадия Стёпина. Нас пригласила его дочь Настя kofe_family, с которой мы давно знакомы по…

• Все побежали и я побежал

Только сегодня утром я написала Марине marinamariha в её посте, что не в теме про смещение кабинета министров. Я, честно сказать, не…

• Вот так всегда

Я компот варю крайне редко, можно сказать пару раз в год. И вот сейчас как раз хотела сварить. К Юльке придут друзья, отметить день рождения и компот…

promo snow_alis january 28, 2015 12:49 91
Вчера, в связи с моим постом, о полученных по посткроссингу открытках http://snow-alis.livejournal.com/147832.html многие заинтересовались этим проектом, объясню что и как. Ну по крайней мере про то, что я там уже знаю) Первым делом заходим сюда http://www.postcrossing.com/ , регистрируемся.…