Но я думала, что прошломесячные три дня банк чему-то научили и он реально решил проблему. Как бы не так. В декабре ситуация повторилась, двое суток ничего не работало. Причем даже в техподдержку нельзя было дозвониться. Я "висела" на телефоне сорок минут и так и не дозвонилась.
Тогда написала им на вайбер и получилась вот такая забавная переписка

Если кто не понял, я сразу написала свой вопрос: "Когда заработает ЕРИП?" и мне ответили, что время ответа продлевается, что у них дескать перегруз и не хватает сотрудников, я конечно жду и потом приходит сообщение, что Вы мол 10 минут молчали и мы завершаем сеанс. Что значит молчали? Я же вопрос сразу задала и они сами написали, что пока нет сотрудников для ответа, я ждала, чего писать-то? Еще раз тот же вопрос?
И в конце еще раз обращайтесь, мы Вам обязательно поможем.
Ага)
З.Ы. Вчера ночью наконец-то починили.
А у вашего банка бывают проблемы и технические сбои?
Journal information